• 8 (800) 222-12-24
    8(499) 391-77-97

Установка систем фонового озвучивания

Установка систем фонового озвучивания  и оповещения   в  торговых центрах, торговых комплексах, молах

Не для никого не секрет что воздействия функциональной фоновой музыки основано на простых механизмах. Покупателю нравится музыка — у него возникают позитивное настроение, которое он неосознанно переносит на товары. Сапожки кажутся восхитительными, куртка красивой, а платье подчеркивает только достоинства фигуры. Покупатели покупают то, что захотелось Здесь и Сейчас подчиняясь "импульсу".

Торговый комплекс

Есть много мнений специалистов о том, какая фоновая музыка должна играть. Например, медленная инструментальная музыка удерживает посетителей на 17% времени дольше, при этом они покупают на 38% больше, чем если звучит динамичная музыка.
К сожалению, универсальных решений, описываемых подобной простой формулой — не существует. Работа с фоновой музыкой проводится постоянно, требует музыкального вкуса и опыта ее использования.



Торговый комплекс











Учеными доказано, что музыка оказывает на нашу физиологию влияние, обостряет скорость реакции и повышает обмен веществ. Поэтому функциональная музыка способна помогать нам решать повседневные задачи. Утром нужно проснуться и, неосознанно, мы выбираем быстрые ритмы, мажорные и энергичные мелодии. Вечером музыка помогает нам расслабиться после напряженного дня, переключиться.
Те же потребности есть и у покупателей. Поэтому приходится угадывать их состояние, подстраиваясь под их ритмы в течение дня. Правильно выстроенная последовательность музыкальных композиций слушается легко и естественно. Эта музыка помогает. Именно поэтому она — функциональная.

Торговый комплекс


Музыка формируется с учётом времени суток, сезонности, целевой группы. Красивые мелодии, зажигательные ритмы, фантазия звука — все это создает настроение. Настроение покупать. Здесь. Сейчас. Лучшая фоновая музыка — та, которую "не замечаешь". Она неосознанно влияет на настроение покупателей.
Продукты поп-индустрии построены абсолютно на других принципах. Задачей продюсеров является создание шлягеров и их последующая раскрутка. Исполняемые в торговом зале они способны перетягивать внимание покупателей на себя, отвлекая от совершения покупок.

Вам помогут технологии и услуги

Solutions for mallstechnology MS-Boxtechnology MS-Basetechnology MS-Radio

Реализуйте готовые решения, что бы улучшить работу. Используйте наиболее подходящую вам технологию создания эфира корпоративного радио. Мы предлагаем вам воспользоваться всеми сопутствующими услугами, позволяющими сделать автоматизированный эфир максимально эффективным, а его эксплуатацию удобной и комфортной.

Запись роликовОдежда эфираПродажа эфираГарантии

Мы можем качественно и в короткие сроки разработать и записать рекламные ролики в студии. Создавать эффектную одежду эфира для вашего эфира. Вести работу с рекламодателями по размещению рекламных роликов в эфире. Минимизировать ваши затраты оплаты прав за публичное исполнение музыки.

Похожие статьи

Методика расчета сечения кабеля для систем оповещения

Методика расчета сечения кабеля для систем оповещения

Расчет сечения кабеля В данной статье приведена методика расчета минимального сечения кабеля подключения громкоговорителей в системах оповещения и трансляции. Для ускорения подбора кабеля прив..

Виды микшеров

Виды микшеров

В нынешней сфере звукового оборудования существует много видов микшерных пультов и применяются они во всех аспектах.  Для начала определите для каких целей он понадобится, например, это радиостан..

НПБ 104-03

НПБ 104-03

 НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ  Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях НПБ 104-03 МОСКВА 2003 SYSTEMS OF NOTIFICATION AND..